Большие игры в лазертаг

 Лазертаг клуб "Real Game", рад предоставить Вашему вниманию два больших сценария Лазертаг игры.  "Противостояние" и ''Рассвет Мертвецов'' 

Сценарий "ПРОТИВОСТОЯНИЕ"

В результате неудавшегося политического переворота в стране «N» государство разделилось на два противоборствующий лагеря.С одной стороны - действующее правительство - «правительственные войска» под командованием генерала армии *** (команда выбирает генерала сама).С другой - радикально настроенная группировка боевиков, под командованием полевого генерала *** (команда выбирает генерала сама)

Противники:
"Правительственные войска" "Боевики"
Солдаты регулярной армии страны «N» во главе с генералом армии 'Фамилия Генерала'. (Фракция самостоятельно назначает на игру своего Генерала Армии). Хорошо вооружены и имеют бронежилеты.  Радикально настроенная группировка бандитов, во главе с полевым генералом "Фамилия Генерала" (Фракция самостоятельно назначает на игру своего Генерала Армии). Обладают большими запасом боеприпасов.
"Оружейник"
"Учёный"
Игровой персонаж, абсолютно не заинтересованный в том, или ином исходом противостояния. Работает исключительно за игровую наличность, алчен, строг, наполовину состоит из титановых пластин, что повышает его сопротивляемость огнестрельному оружию. Торгует ролевым инвентарем, разговаривает только с Генералами армий. Дает ответный огонь, после предупреждения. Может быть убит. Игровой персонаж, абсолютно плевавший на происходящие кругом боевые действия. Заинтересован исключительно в своих опытах. Стар, немощен, глуховат, раздражителен. Не Атакует. Может быть убит, либо перехвачен другой группировкой

"Бони и Клайд"

"Рядовой Петренко"


2 игровых персонажа, начхавшие на развернувшуюся в округе войну. Хотят свалить из города, прихватив с собой мешок денег. Быстры, Агрессивны, понимают, что им нечего терять.Могут быть убиты.

Игровой персонаж, готовый отдать модифицирующий любое вооружение чип, тому, кто его дотащит до аптечки. Ранен, находится при смерти, может взорвать сам себя. Пытается отстреливаться.
Игровые объекты и персонажи

Руководитель группировки - игровой персонаж. На данной игре их два, у Правительственных войск - генерал армии "Фамилия выбранного Генерала", у боевиков - генерал армии "Фамилия выбранного генерала". Они дают указания своим группировкам, принимают важные решения и ведут переговоры с Оружейником.

Важные объекты - это игровые зоны, которые располагаются на территории каждой из группировок, которые в свою очередь, необходимо защищать от уничтожения или захвата. За уничтожение или захват каждого объекта, начисляются игровые баллы. Перечень важных объектов: «ПВО», «Граница территории», «База», «Флаг Государства»

База группировки - место на игровой площадке, где располагается соответствующий штаб группировки. Там находиться флаг группировки. и аптечка армии. База требует защиты от наведения Авиаудара.

Граница территории - 3 локальные позиции отмеченные на карте, с установленными контрольными точками на время удержания 60 мин.

Мертвяк - место на игровой площадке, где располагается Аптечка группировки, куда следует идти после убийства или для пополнения боекомплекта. У каждой стороны свой «Мертвяк».

Флаг группировки - игровой предмет, располагается на базе группировки. Требует охранения.

Медик - игровой персонаж, имеющий в своем арсенале блок «медик», носимый с собой в сумке, по 1 человеку на команду.
Расписание игры
  • Регистрация игроков на полигоне с 10-00 до 11-00
  • Построение пред игрой  в 11-00
  • Развод по позициям в 11-40
  • СТАРТ игры 12-00
  • Перерыв на обед 15-00
  • ЗАВЕРШЕНИЕ игры в 18-00
  • подсчет баллов для выявления победителя с 18-00 до 18-30
  • заключительное построение с награждением в 18-30

5. Задачи.

"Правительственные войска "    

Основные:
1) Уничтожение группировки противника;
2) Захват и удержание "Границ территории "(контрольные точки)
3) Подрыв ПВО противника
4) Наведение Авиаудара по базе противника

Второстепенные: 
1) Защита собственных Важных объектов
2) Убийство Генерала Армии противоборствующей группировки войск
3) Выполнения дополнительного задания "Помощь Ученому"
4) Выполнения дополнительного задания “Бони и Клайд”
5) Защита флага группировки
6) Захват флага группировки противника

ЗАДАЧИ БОЕВИКОВ:

Основные: 
1) Уничтожение группировки противника;
2) Захват и удержание "Границ территории "(контрольные точки)
3) Подрыв ПВО противника
4) Наведение Авиаудара по базе противника

 

Второстепенные: 
1) Защита собственных Важных объектов
2) Убийство Генерала Армии противоборствующей группировки войск
3) Выполнения дополнительного задания "Помощь Ученому"
4) Выполнения дополнительного задания “Бони и Клайд”
5) Защита флага группировки
6) Захват флага группировки противника

Начисление игровых баллов

Наименование

Кол-во начисляемых баллов

Условия выполнения

1

Удержание контрольной точки

+30

Полное удержание контрольной точки (далее КТ) на границе + 30 баллов за каждую КТ 
КТ настроены на время удержания 60 мин. Каждый час, организаторы проверяют состояние КТ. Если она мигает, т.е. была захвачена в течение заданного времени, то производится начисление баллов захватившей стороне и обнуление КТ.

2

Подрыв ПВО

+50

Объект считается уничтоженным, если он был "подорван" специальной дымовой шашкой, брошенной в отведенном организаторами месте, на территории противника. 

3

Наведение Авиаудара

+50 и 150

Задача считается выполненной в момент выстрела из специальной ракетницы, получаемой у Оружейника, в отведенном организаторами месте, на территории противника

4

Захват Флага группировки

+50

Флаг считается захваченным, если он будет доставлен к месту дислокации собственной Флага Армии.

5

Потеря Флага группировки

-100

Флаг считается потерянные, если на момент окончания игры он не находится на базе группировки в оговоренном организаторами месте. Прятать флаг своей группировки, а также фракции противника - строго запрещено

6

Выполнения дополнительного  задания Оружейника

+30 и 50, (+ бонусы зависящие от конкретного задания)


Задача считается выполненной, при выполнении всех требований описанных в вводной к получаемой непосредственной у Оружейника задачей. 

7

Убийство Генерала Армии 

-10

Минус 10 баллов за каждую смерть Генерала
Смертность контролируется организаторами в «мертвяке».

Размещение

Размещение проходит прямо на полигоне, рядом с заливом. Предоставляется парковка на 20 машин. Схема лагеря и маршрут проезда прилагаются.

При себе необходимо иметь:
  • личный запас воды и питания;
  • cредства защиты от комаров и клещей;
  • cредства личной гигиены;
  • gерчатки и портативный фонарик;
  • eдобную одежду и непромокаемую обувь, желательно личный камуфляж. 

 

Сценарий "РАССВЕТ МЕРТВЕЦОВ" (18+)

     ....Не все что движется живо, не все живое друг. Тебе дана ночь, на спасение собственной шкуры... (c) CLIF

Вас ждет ночь, наполненная острыми эмоциями, ощущениями страха и адреналина! Вы почувствуете себя последними выжившим на планете, и попробуете спастись от надвигающегося конца света...

 

ВАС ОЖИДАЕТ ТО, ЧЕГО ВЫ ТАК БОИТЕСЬ
Зомби, нежить, трупы и другие «доброжелательные» персонажи…
•7-ми часовая ночная игра, которую вы запомните надолго.
• Стол с бутербродами и прохладительными и напитками, на протяжении всей игры 
...это не то, что мы играем на сборных играх. Это абсолютно другое.. Пугающее, леденящее душу и кровь - вещь..
Все правила и вводные игроки получают на брифинге, непосредственно перед ночью игры!

...Может ты сможешь выжить пройдя весь путь до конца, а может останешься еще одним объеденным трупом на куске асфальта...Все зависит только от тебя. Прими вызов и почувствуй, что значит прожить до Рассвета Мертвецов...

 

 

 

 

Яндекс.Метрика