Сценарная игра по мотивам Сталкер | Lasertag STALKER | Real Game
сценарная игра
СТАЛКЕР
По мотивам компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫМЫШЛЕННЫМИ И ЛЮБОЕ СОВПАДЕНИЕ С РЕАЛЬНО ЖИВУЩИМИ ИЛИ КОГДА-ЛИБО ЖИВШИМИ ЛЮДЬМИ СЛУЧАЙНО.
  1. ЛЕГЕНДА
    Коротко о том, что будет представлять из себя "мир" игры
  2. ПРАВИЛА ИГРЫ
    Обязательно к прочтению, так же, как и техника безопасности
  3. ИГРОВЫЕ ГРУППИРОВКИ
    Обязательно к прочтению. Дает понимание задач противника, его сильных и слабых сторон
  4. ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
    Обязательно к прочтению. Позволит Вам понимать роль каждого, его пользу конкретно для Вас и возможные способы взаимодействия с каждым из них.
  5. ТАЙМИНГ
    Предсказать игру нельзя, поэтому очень кратко
  6. СТОИМОСТЬ ИГРЫ
  7. ДАТА ПРЕДСТОЯЩЕЙ ИГРЫ
    Постоянно обновляется, дополняются запланированные даты
ЛЕГЕНДА
Чернобыльская АЭС. Зона отчуждения.

Сразу после того, как сталкер по прозвищу "Стрелок" отключил установку, выжигающую мозги всем, кто пытался проникнуть в центр зоны, на Припять и ЧАЭС хлынула волна сталкеров в поисках так называемого "Клондайка артефактов" и "Исполнителя Желаний". Были исследованы все ранее недоступные жилые строения, подземные бункеры и научные лаборатории.

На территории одной из неизвестных лабораторий была обнаружена группировка "Монолит". Сектанты этой группировки установили безустанную охрану окружающей местности, открывая огонь без предупреждения по любому, кто осмелится вступить в запретный сектор. 

Но это не остановило отчаянных искателей богатства. Преследуя различные персональные цели и корыстную выгоду, сталкеры боем сдвигали оборонительные позиции сектантов всё ближе к секретной лаборатории. 

Почуяв наживу, в этот сектор перемещается и торговец, чтобы вести свою сравнительно честную деятельность, попутно преследуя желание добраться до тайн неизвестной лаборатории.

Вся "идиллия" разрушается крупным отрядом военных, появившихся из ниоткуда и оцепивших всю территорию в мертвый замок. Ни войти, ни выйти...
ПРАВИЛА ИГРЫ
К игре допускаются лица старше 16 лет (до 18 лет присутствие родителей ОБЯЗАТЕЛЬНО), ознакомившиеся со сценарием, техникой безопасности и прошедшие инструктаж перед игрой. Рекомендовано иметь опыт игры в лазертаг.  Возрастные ограничения обусловлены сложностью сценария, внезапными "атаками"  актеров-"монстров" и большой игровой территорией.

К игре допускаются лица с арендным оборудованием Клуба, а также  лица со своим оборудованием, в обязательном порядке прошедшие техническое освидетельствование и общую прошивку на заданные игровые настройки.

К игре НЕ ДОПУСКАЮТСЯ лица в состоянии алкогольного, наркотического или любого другого опьянения. (Степень опьянения не играет роли). 

Деление игроков на команды осуществляется посредством предварительной регистрации в группе Клуба Вконтакте, при неравенстве сил организатор оставляет за собой право осуществить самостоятельное деление игроков.  Цветовое различие определяется большинством голосов, а при их равенстве - организатором игры.

ЗАПРЕЩЕНО проводить любые махинации с оборудованием, не предусмотренные сценарием: 
- прикрывание датчиков поражения, снятие/отключение повязки;
- ведение огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ;
- использование любых средств "возрождения" вне предусмотренных точек, установленных организаторами;
- самовольное изменение прошивки оборудования после старта игры;

Лицам, допустившим вышеуказанные, а также иные непредусмотренные сценарием махинации с оборудованием, выносится предупреждение, при повторном нарушении - отстранение от игры сроком до 1 часа, при нарушении подобного плана в третий раз - дисквалификация. В случае дисквалификации игрока оплата не возвращается. 
ИГРОВЫЕ ГРУППИРОВКИ
ВОЕННЫЕ
Cолдаты регулярных боевых частей. Охраняют периметр Зоны, нередко совершают рейды внутрь периметра, патрулируют территорию, неплохо обучены и вооружены. Любой человек, незаконно проникнувший в Зону должен быть арестован или, в случае сопротивления, убит. Имеют право стрелять без предупреждения, но могут и вести переговоры с целью получения собственной выгоды.

Главные задачи:
1. Проникнуть на территорию Монолита и уничтожить осколки
2. Найти и уничтожить все подтверждающие документы причастности государства к проводимым лабораторным опытам.

Второстепенные задачи:
1. Патрулирование местности ежечасно
2. Защита блокпоста от нападения
3. Сбор налога с торговца
4. Отлов и вербовка сталкеров, запирание их в тюрьме
МОНОЛИТ
Группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к лаборатории и осколкам, отлично оснащена и организована. Бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдёт на контролируемую ими территорию.

Главные задачи:
1. Защитить осколки и другие артефакты от уничтожения и кражи
2. Не допускать изучение зоны
3. Найти и уничтожить точки наведения напалмового удара

Второстепенные задачи:
1. Сохранять влияние путем удержания границ группировки
2. Захват блокпоста военных (Флаг группировки)
СТАЛКЕРЫ
Сталкеры, не входящие ни в одну из группировок и в основном действующие в одиночку или небольшими группами непостоянного состава. Сталкеров в Зону влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного и т.д. Некоторые из них могут присоединиться к другим группировкам, но большинство не терпят над собой какого-либо контроля и предпочитают быть хозяевами сами себе.Главный источник дохода одиночек — сбор хабара: артефактов, частей монстров и выполнение разных заданий торговцев, учёных, представителей других группировок или таких же сталкеров.Сталкеры могут быть добросовестными или не очень (на усмотрение игрока)

Главные задачи:
1. Заработать как можно больше валюты. (продажа артефактов, выполнение заданий, убийство монстров, грабеж, мародерство)
2. Остаться в живых. (В процессе игры необходимо понять, что происходит и постараться найти выход в сложившейся ситуации)

Второстепенные задачи:
1. Выполнение заданий ученого
2. Выполнение заданий торговца
3. Повышение уровня снаряжения
4. Наладить отношения с Монолитом и Военными
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Бармен и торговец, который покупает артефакты и выдает задания, находится в безопасной локации, именуемой в дальнейшем "бар". Торгует едой и напитками. Хорошо платит за "особую" работу, которую может поручить только проверенным людям. Намеренно занижает стоимость принесенных на продажу артефактов, может обмануть и ввести в заблуждение. Предоставляет в аренду депозитную ячейку. Может быть нейтрализован на определенное время. Преследует свои цели.
Майор Хана
Майор Хана
Руководитель военных. Обладает научным прибором, которым сканирует всех вольных сталкеров на предмет заражения. Ведёт диалог только с незараженными сталкерами. Нередко участвует в патрулях, может прикрыть деятельность бара на неопределенный срок, вербует сталкеров на выполнение заданий. Может быть убит. Воскрешается на блокпосте по контрольному времени военных.
Сектант Пирогенез
Сектант Пирогенез
Лидер группировки Монолит. Обладает особым сигналом, который призывает всех монстров к охране периметра лаборатории. Количество боезапаса к сигналу ограничено. Время действия 10 -15 минут. Может быть убит, воскрешается в лаборатории по контрольному времени монолита.
Бублик и его брат Дырка
Бублик и его брат Дырка
Обычные сталкеры, которые имеют необходимые инструменты, чтобы лечить легкие ранения. В прошлом эскулапы, поэтому чётко следуют клятве Гиппократа и не могут отказать в лечении. По своему желанию вкалывают сыворотку, очищающую организм от любых болезней. Могут быть убиты, воскрешаются в лесу по контрольному времени сталкеров.
Профессор Радон
Профессор Радон
Просит помощи в изучении зоны и проведении экспериментов. Носит артефакт с необычным свойством. Имеет дробовик ближнего боя, но из-за плохого зрения может положить своих же помощников, паникует когда остается один. Неплохо вознаградит тех, кто первым согласится ему помочь.
Снорк
Снорк
Вероятнее всего, что это люди с нарушенной психикой, ведущие дикий и животный образ жизни — они стали рычать, передвигаться на четвереньках и практически всё время скалить зубы. Их движения и повадки также присущи четвероногим хищникам.
Кровосос
Кровосос
Мутант, встречающийся ближе к центру "Зоны" в различных подземельях и заброшенных местах. Известен своими способностями к полному высасыванию жидкого содержимого жертвы и становления невидимым.
Неизвестный сталкер
Неизвестный сталкер
По некоторым данным в зону сбежал очень опасный серийный убийца, который обладает весьма специфичным взглядом на жизнь.
Неизвестный сталкер
Неизвестный сталкер
Информация засекречена. По некоторым данным был прислан одним из влиятельнейших людей планеты.
ТАЙМИНГ
  1. 11:00 - 11:40
    Вводный инструктаж
    Обязателен к прохождению всем игрокам!
    Игроки, опоздавшие на вводный инструктаж, начнут играть на 1 час позже остальных
  2. 11:40 - 12:00
    Развод по позициям
  3. 12:00 - 20:00
    Игровая фаза
    Перерывы на обед не предусмотрены в связи с максимальным приближением к игровой реальности вселенной S.T.A.L.K.E.R.
    Провиант можно пополнить у торговца за игровую валюту. 
  4. 20:00
    Финальный свисток
    Определение победителей, сборы, отъезд
СТОИМОСТЬ СЦЕНАРНОЙ ИГРЫ
Игра с арендой оборудования клуба
2 000 руб.
Игра со своим оборудованием
1 300 руб.
Для тех, кто сделает репост анонса в любой соц. сети минимум на 3 дня
- 100 руб.
Ближайшая игра "СТАЛКЕР" запланирована на:
  1. check
    25.07.2021
  2. check
    01.08.2020 (игра успешно проведена, фотоотчет в группе ВК)
Перейти в группу клуба Вконтакте
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от